Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

имперка

Эфиопская церковь. Эритрейская церковь



Любителям всякого рода анафем советую почитать как образовывались 2 новых ориентальных (древнеправославных) церкви:Эфиопская и Эритрейская. Эфиопская получила автокефалию от Коптской. Через несколько десятилетий от Эфиопской, вместе с образованием нового государства, отпочковалась Эритрейская. Причем свой автокефальный статус Эритрейская церковь получила через голову Эфиопской. Непосредственно от коптов. Ничего не напоминает? Здесь аналогии заканчиваются. Несмотря на болезненность раскола эфиопы ни коптов, ни эритрейцев не прокляли и анафемами в разные стороны не кидались. Странно.. неправда? Дикие прям

P.S. а как бы было б здорово, если б началась война
Христос с мечом

Путь в катакомбы... или заставь дурака Богу молиться



Если честно, я в шоке. Можно было делать что угодно, не соглашаться, скорбеть, печалиться, но добровольно отказываться от евхаристического общения с Вселенским патриархатом это за гранью добра и зла.
По сути Кирилл увлекает нас в катакомбы. Пипец полный
Усилиями МП мы окончательно загнали себя на переферию. Теперь не то что бы Папа Римский, настоятель эфиопской церкви нас чураться будет.
Мне кажется, они не понимают, что сделали. Россия слишком долго позиционировала себя духовной наследницей Византии. Вы хоть понимаете, что это больше невезможно?
Сами себе корни подрезали. Сами себя лишили 2000-летней истории. Отказ от Визвнтийского ориентира, с точки зрения идеологии, для нынешнего режима просто катастрофа. Воистину, если Господь хочет наказать человека, он лишает его разума.
Помилуй нас, Господи. И прости

23216064-athos-flag-orthodox-churches.jpg
имперка

Осень патриарха



Приближается осень. Осень не только календарная. Были протесты 2011, была Олимпиада, был Крым, потом Чемпионат мира.. теперь все это позади. Впереди запутиского электората длинная осень, без надежды на весну. Больше не будет ни Крыма (алигорически), ни олимпиады в Сочи, ни матча Хорватия-Франция в Лужниках. Объединяющие идеи, доппинг кончился.. Пипец.. Каждый один на один со своими страхами, дырявыми ботинками и пустым холодильником.. Впереди только осень и мысли о смерти.. без пенсии..
Христос с мечом

Про Сорок сороков



Хочу высказаться довольно кратко. Чувак противопоставляет нашу веру нашей крови. Николай II этого никогда не делал. И еще, я много езжу по русским деревням. Кругом заброшенные церкви. Без куполов. Без крестов. Лично я участвую в восстановлении одной из таких. Эти же холуи участвуют во всяких странных шабашах типа "строительноство храма в Торфянке". Что только отталкивает людей к нашей вере еще не пришедших, но ещё не потерянных от нашей церкви. Пришли лжепророки. Путинский проект. Безнационал. Анафема
имперка

Иван Ильин "О русской идее"



Если нашему поколению выпало на долю жить в наиболее трудную и опасную эпоху русской истории, то это не может и не должно колебать наше разумение, нашу волю и наше служение России. Борьба Русского народа за свободу и достойную жизнь на земле — продолжается. И ныне нам более чем когда-либо подобает верить в Россию, видеть ее духовную силу и своеобразие и выговаривать за нее, от ее лица и для ее будущих поколений ее творческую идею.

Эту творческую идею нам не у кого и не для чего заимствовать: она может быть только русскою, национальною. Она должна выражать русское историческое своеобразие и в то же время — русское историческое призвание. Эта идея формулирует то, что русскому народу уже присуще, что составляет его благую силу, в чем он прав перед лицом Божиим и самобытен среди всех других народов. И в то же время эта идея указывает нам нашу историческую задачу и наш духовный путь; это то, что мы должны беречь и растить в себе, воспитывать в наших детях и в грядущих поколениях и довести до настоящей чистоты и полноты бытия во всем: в нашей культуре и в нашем быту, в наших душах и в нашей вере, в наших учреждениях и законах. Русская идея есть нечто живое, простое и творческое. Россия жила ею во все свои вдохновенные часы, во все свои благие дни, во всех своих великих людях. Об этой идее мы можем сказать: так было, и когда так бывало, что осуществлялось прекрасное; и так будет, и чем полнее и сильнее, это будет осуществляться, тем будет лучше...

В чем же сущность этой идеи?


Collapse )