МЫ САМИ !!! (sinn_fein) wrote,
МЫ САМИ !!!
sinn_fein

Чепига ли Боширов? А не пофиг?



По большому счету это вообще не важно. Лично меня все эти фотографии не убеждают. На мой взгляд это разные люди. По крайней мере, они с моей точки зрения не похожи.
Вопрос стоит совсем в другой. Является ли "некто Боширов" отравителем Скрипалей?
Пока я вижу две непротиворечивых версии:
Первая. Боширов и Петров грушники. Приехали в Солсбери отравить Скрипаля. То что они грушники, на мой взгляд, доказано. Вся эта история с номерами паспортов и их частыми перелетами говорит сама за себя. Также в пользу этой версии говорит то, что про чуваков ничего не известно. Ну не бывает так в современном мир. Должны были где-нибудь засветиться. В социальных сетях. На сайтах-поисковиках типа Хедхантера или Суперджоба. В открытых данных каких-нибудь контор. Но ничего. Никакой инфы. Это означает, что реально документы поддельные. Точней, поддельные чуваки. Что могли делать грушники в Солсбери? Вопрос. Какая-то цель у них была. Очень похоже на головотяпство. И очень похоже на то, что Скрипаля мочканули именно они. Но, в принципе, это не исключает и другой версии.
Версия вторая. Боширов и Петров грушники. Приехали в Солсбери с какой-то загадочной целью, явно не туристического характера. Но, об их приезде было известно англичанам заранее, которые отравление Скрипаля подстроили под визит. Теоретически такое возможно.
Теперь осталось дождаться результатов официального расследования. Посмотрим, какую инфу выложат в суде. И тогда будем оценивать. Возможно действительно травили не они, а выступали как прикрытие. Отвлекающий маневр. Но и этот вариант также доказывает причастность ГРУ к отравлению. Просто другими исполнителями при том же заказчике.
Что ж, запасаемся попкорном. Проблема второй версии такова, что если чуваков заманили в ловушку и подставили, а они были с другой секретной миссией, то о ней наши все равно не расскажут не расскажут. Поэтому и отмазываться будет сложней. Ясно одно, не шпили приехали они смотреть.
Пока же очевидно, алиби у чуваков нет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments