МЫ САМИ !!! (sinn_fein) wrote,
МЫ САМИ !!!
sinn_fein

Половина русских опять не за Путина



Вобщем, чуда не произошло. Запутинского чуда, в смысле. При беспрецентном давлении на общество,сторонников у Путина сильно не прибавилось. Скорее наоборот. Не увидел я перетекания протестного электората 2011-2012 в запутинский образца 2018 года.
Да, произошла мобилизация всех, кто так или иначе не исключает Путина как природное явление у себя в зомбоящике, включая лежачих, умирающих, полоумных и ходячих под себя, а также тех, кому #впринципфсёепох. И если раньше среди не пришедших на выборы были латентные сторонники Путена, то теперь таковых там не осталось. 4 миллиона пУ забрал у коммунистов, пол-миллиона у Жирика (что неудивительно, учитывая траверсивное полевение дискурса и антицивилизационную риторику). Также к Путину отошли какие-никакие 2,5 миллиона Миронова, который окончательно сложил лапки, приподнял хвостик и услужливо и покорно подставил попку. Ну и 5 миллионов мобилизованных за счёт увеличения явки. Вот вам и голоса Путена.
Тем не менее и таким образом мы наблюдаем нарастание дистрофических процессов одних органов общественного путинского организма в пользу других (другого/одного). И не надо недооценивать значения псевдооппозиционных путинских подпорок типа зЮ и жЫ. Из стула на четырёх ножках получается какая-то хромоногая табуретка с одной ножищей, символическими балансирами (ЛДПР, КПРФ, СР), не несущими полезной нагрузки и либеральной бахромой и стеклярусом (а-ля Ксюша и Грихорийлексеич).
При этом налицо кристаллизация целого общественного пласта - людей, у которых "нац.лидер" вызывает отвращение и стойкий позыв к рвоте. Поскольку только сейчас всех, не пришедших на "выборы" можно смело отнести к противникам режима. Туда же можно занести и проголосовавших за недопротивников.
В результате Путин балансирует на грани около половины от списочного состава избирателей. Москва, например, отдаёт предпочтение пУ лишь на треть. Русские регионы (кроме Крыма) повсеместно меньше половины. Ну а национальные республики вообще можно в расчет не брать, поскольку там либо просто рисуют, либо голосуют как сказал муфтий из ближайшего аула.
Интересно сравнение нынешних выборов (по результатам Крыма) с выборами 2004 года (по результатам второй чеченской). Абсолютные цифры схожи. Только тогда голосование было реально свободным и искренним, а сейчас истерическим и визгливым. Ну, и как мы помним, примерно через 6 лет от былой поддержки не осталось и следа. Можно ожидать аналогичного развития событий и через нынешнее шестилетие. То есть к 2024 году, когда потребуется осуществить транзит или перекроить до неузнаваемости действующую конституцию (мозги им надо поменять, а не конституцию (цитата)), электорального ресурса уже не останется.
Надули очередной мыльный пузырь. С чем Путена и поздравляю, чо.

P.S. прогноз, кстати, благоприятный. Вот теперь мы точно достигли дна и потенциальной энергии к росту у режима не осталось. Исчерпан весь резерв. Все пассивы переведены в кэш. Все хронические хвори обострены до предела. И главное, у чуваков больше нет линейной цели переизбрать путена на новый срок. Это как у летчиков: океан, пустой бак и потеря горизонта. Повернуть назад уже невозможно, а куда лететь вперёд непонятно. Даже непонятно есть ли впереди земля или самолёт сбился с курса и вместо Нью-Йорка летит в сторону Северного Ледовитого океана. Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море пурги... Наполеон вошёл в обезлюдевшую холодную Москву. Если история ещё кого-то чему-то учит. Пиррова победа как медицинский факт.

Слава Руси
Tags: #впринципфсёепох
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments