МЫ САМИ !!! (sinn_fein) wrote,
МЫ САМИ !!!
sinn_fein

Categories:

Есть такой чувак. Александр Горный



На самом деле фамилия его Сергеев, а насколько он горный никому неизвестно, но дело даже не в том. Чувак прославился своими блогами на Эхе Москвы, такими пронзительно запутинскими, даже я бы сказал щенячьими. Также он пишел в ЖЖ: gornyi
Даже не знаю, что мне больше смешно или его жалко. Чем он снискал расположение какбэ оппозиционного Алексея Венедиктова история умалчивает. Хотя Веник, как известно, любит приглашать в программу всяких запутинских фриков типа Проханова. Для широты палитры, тк скзть.
Стиль Горного это такие вопли вопиющего в пустыне. Ах да, я забыл сказать, что пишет чувак исключительно про Крым. Все статьи Горного мысленно обращены к единственному читателю - Путену. Горный ведет с Путиным свой напряженный незримый диалог. ("двое в комнате. Я и Ленин") Даже если Путен не упоминается, он как бы подразумевается. Заголовки по типу "Путин, мы теряем Крым" это такая стилистическая норма для автора.
И тут нашла коса на камень. Горный, похоже стал что-то подозревать :D До этого мальчик, видимо, думал, что его, действительно, кто-то читает из сильных мира сего. Ну если не Путин, так хотя бы Аксенов. Но прозрение приходит слишком поздно. Поскольку мальчика не читает никто и никому ни из крымских властей, ни из федеральных до него дела нет, у Саши на наших глазах похоже развивается психоз. Учитывая, что все статьи адресованы Путенутсарю, Александр Горный окончательно погрузился в собственный вымышленный мир "Горный и Путин". Видно, как автор реально всамделишно переживает молчание великого.
В душе мальчика что-то твориться... верить в то, что всем до него похуй, мальчик отказывается. Окружающие наверное думают, что чувак разговаривает с зеркалом. А с мальчиком реально случилось беда - пасан столкнулся с чиновничьим похуизмом. На какой планете он жил до присоенения Крыма инфы нет. Поэтому данный имперический опыт, похоже, было для него открытием. Видимо он настолько поверил, что если он за Путина, то все у него получится, что свершенное открытие, что всем пох, полностью погрузила Сашу в беспросветность и мрак.

P.S. Больно все-таки видеть, как разбиваются детские мечты. Так недолго и до депрессии дойти :D

Куда уводят мечты, кароч...

Вот такие письма чел пишет Путену, а потом зачем-то выставляет на всеобщее оборзрение в своем блоге






PP.S. Ну а про Крым я вот, что скажу. Был я в Крыму. Классно там. Крым был, есть и будет русский навсегда. Но Путен,  на самом деле, крымчан не интересует ваабче. Да, им интересен мост, им интересен отдыхающий. Они реально опасались войны с татарами. И это до сих пор их тревожит. Они об этом думают и переживают. А вот настоящий Путен им интересен постольку поскольку. Как любого жителя курортного шанхайчика. Они знают, что есть Путен. На этом их честный интерес заканчивается. Так же они знали, что существует Янукович. Тема их не держит. А Горного держит. Петя любил Машу, а Маша любила ебаца. Не с Петей. Про существование Пети Маше было ничего неизвестно :D И, в принципе, у меня остался только один вопрос: не пора ли вызывать скорую?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments